Ресурсная мастерская — это пространство развития детей с РАС и поддержки их родителей.

Наша история

Педагогическая идея:
через оказание реальной помощи и поддержки семье в развитии и социальной адаптации ребенка с расстройством аутистического спектра усилить практическую подготовку будущих педагогических кадров, склонных к занятию волонтерской деятельностью и готовых работать в условиях инклюзивного образования. В Ресурсной мастерской педагогические волонтёры инклюзии бесплатно проводят занятия для детей с расстройствами аутистического спектра от 3 до 12 лет.
Новизна и уникальность:
проект «Ресурсная мастерская» реализуется как дуальная модель, включающая компонент поддержки семей, имеющих детей с аутизмом, и компонент практической подготовки педагогических кадров для системы инклюзивного образования, выстроенной по принципу «обучение служением».
кооперационно-партнерское направление (выстраивание партнерской сети);
диагностико-аналитическое направление (диагностика состояния развития ребенка и анализ исходного состояния ситуации, в которой находиться семья);
Логика работы выстроена по нескольким направлениям:
проектно-инструментальное (проектирование индивидуальных программ работы с ребенком и его семьей).
Made on
Tilda